Как футбол в Казахстане стал привлекательным для бизнеса

4702

С 2020 года инвестиции в казахстанский спорт помогли повысить его популярность. Они привлекли новых спонсоров и увеличили посещаемость матчей футбольной премьер-лиги на 40%.

Как футбол в Казахстане стал привлекательным для бизнеса Фото: Olimpbet

Константин Гусев, директор по развитию Olimpbet, рассказал в интервью Business FM о сотрудничестве со спортивными организациями страны.

Первые крупные контракты компания подписала с Казахстанской федерацией футбола и премьер-лигой в 2020 году. Затем последовало сотрудничество с ведущими клубами КПЛ. По словам Гусева, благодаря этому футбол приобрел большую популярность.

Так, в сезоне-2023 посещаемость матчей премьер-лиги выросла на 40% по сравнению с предыдущим годом. Также футбол стал интересен другим представителям бизнеса. Крупные бизнесмены Тимур Турлов и Михаил Ломтадзе начали вкладывать в спортивную сферу, в первую очередь – в игру с мячом.

"Мы вывели казахстанский футбол на новый уровень и сделали его более инвестиционно привлекательным", – подчеркнул Константин Гусев.

Кроме футбола, Olimpbet поддерживает ассоциацию футзала, федерации борьбы, байге и настольного тенниса. Одним из удачных примеров стала работа с республиканской палатой по заводским породам лошадей. Заключив контракт с букмекером, организация восстановилась после упадка и привлекла новых партнеров.

Гусев отметил, что вложения Olimpbet в казахстанский спорт являются проявлением социальной ответственности компании.

"Мы связываем свое будущее с будущим страны, поэтому нам стратегически важно поддерживать как популярные, так и национальные виды спорта", – заключил он.

Полное интервью Константина Гусева – на YouTube-канале "Футбол жолы".

Партнерский материал

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться